Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 57

Тема: Игровые сервера

  1. #1

    Игровые сервера

    Народ, кто нибудь может просветить ситуацию с игровыми серверами.
    Есть оин, или нет ?
    если есть то какие гамы, ну и ай пишники и порты коннекта.
    Вроде бы был демо сервак БаттлФилд, тестовый ьак сказать на щас он что то заглох.

    Еще в письме от "Уралсвязьинформ" было обещание сделать радио вщание, или просто музыкальное, и для клинтов значит АДСЛ услуги вся эта радость бесплатно.

    Итак вопрос - Какая ситуация с местными игровыми серваками.

  2. #2

    Игровые сервера

    я лично, затрудняюсь ответить, но мы обычно собираемся толпой у одного из корефанов, стаскиваем туда все свои компы, и бабахаем локальную сеть... и рубимся во что нипопадя...
    а все серверы которые были на ПурСатКом'е то они все мертвые, на счет УралСвязьИнформ ничего не знаю про данного провайдера

  3. #3

    Игровые сервера

    Ты бы поточнее, тебе нужны игровые сервера которые стоят в Губкинском? не знаю наврядли они будут, тем более навряд ли они есть, если тебе вообще нужны игровые сервера для какой-либо гамы, то говори какую игрушку ты имеешь ввиду. Про радио вещание можешь ознакомится вот по этой ссылке, там две радиостанции на халяву www.purpe.ru. Еси у тя есть АДСЛ могу предложить РПГ-онлайн игрушку LineAge2 Cronicle1, ее клиент весить около 1.5ГБ.

  4. #4
    Анонимный
    Гость

    Игровые сервера

    Господа, все намноо проще.
    Ме недавно в ящик на серваке прова "Уралсвязьинформ" (УСИ) плюхнулось письмо в котором предлагали услугу АДСЛ. И при том говорилось что клинтам этой услуги, бесплатно представляется право пользования игровыми серверами "УСИ" и радио.
    Вот.
    А перед этим было песьмо, о том что открыт тестовый игровой срвак, БатллФилд. Но он работал до 1 мая.

    Так вот и вопрос, мжет есть уже действующие серваки, местные, просто мы о них не знаем ?

    И потом зачем нужон БатллФилд ?....Ставьте контрстрайк....

  5. #5

    Игровые сервера

    Да и еще, радио по ссыле www.purpe.ru, оно ж не холявное. оно тока с инету слухаеся....А прога которую скачал не пашет вовсе. или ссылы битые, хз, вопщем

  6. #6

    Игровые сервера

    да они ваще урюки - тапком их бить надо....
    Ввели абонплату за ночной инет в июле (ничего не сказали!) я свалил на землю - приезжаю - бааа - долга 2156 руб... интересная цифра, особенно если учесть то факт что начисляться должно ровно по 800 рублей

  7. #7

    Игровые сервера

    После публикования на сайте Факториал (http://factorial.pur-pe.ru:8080),песни анти-Lineage на меня обрушился град критики со стороны " Линейщиков", и тут я понял какой ветки не хватало в форуме ,за или против присоединяйтесь в противостояние на Факториале http://factorial.pur-pe.ru:8080/foru...7f8ad0b921f7ff ,извиняюсь сразу за жесть, но цензуру в топике снял .
    Мир- это матрица а мы все давно живём в кэше у Google ©

  8. #8

    Игровые сервера

    )))))))))))) жескачь.....всё-таки русский язык велик и могуч.....)))))) кстати а есть у нас местные серваки контры ктонидь дайте адресок...
    Иметь со мной приятно даже дело

  9. #9

    Re: Игровые сервера

    Всем привет так серваки СS есть
    "Мы стали жить лучше!" - сказало правительство. "Мы за вас рады!" - ответил народ.

  10. #10

    Re: Игровые сервера

    Есть сервера gamelbt.ru они не бесплатные, такой у нас провайдер , зато находятся на оборудовании U-tel. Пинг практически как по локальной сети

  11. #11

    Re: Игровые сервера

    да тока чето сайтец то не пашет

  12. #12

    Re: Игровые сервера

    Я собираюсь восстанавливать Games.Pur-pe.ru и первым серваком наверно будет Worms. сроки точно прогнозировать не могу ну постараюсь в ближайшее время.

  13. #13

    Re: Игровые сервера

    WorldOfTanks only

  14. #14

    Re: Игровые сервера

    Цитата Сообщение от Mithora link=topic=44.msg92000#msg92000 date=1290321284
    да тока чето сайтец то не пашет
    Все работает только что проверял

  15. #15

    Re: Игровые сервера

    la2iceworld.ru - дермецо снова заработало со вчерашнего дня залетайте))))
    ..........................

  16. #16

    Re: Игровые сервера

    Цитата Сообщение от Akov link=topic=44.msg92023#msg92023 date=1290345718
    Все работает только что проверял
    не работает

  17. #17

    Re: Игровые сервера

    да не работает. а че там вообще?
    ..........................

  18. #18

    Re: Игровые сервера

    Цитата Сообщение от iNES link=topic=44.msg93624#msg93624 date=1291786297
    la2iceworld.ru - дермецо снова заработало со вчерашнего дня залетайте))))
    нет спасибо, снова глядеть на распальцовку админа с задротами из его клана, и слушать какие они крутые и топовые))
    Каждый мужчина хочет хоть раз вжизни услышать от девушки фразу "Дорогой, стукни меня по голове, ато я что-то расп@@@лась"

  19. #19

    Re: Игровые сервера

    Цитата Сообщение от stecler link=topic=44.msg93659#msg93659 date=1291790462
    нет спасибо, снова глядеть на распальцовку админа с задротами из его клана, и слушать какие они крутые и топовые))
    там теперь все честно и геодата эксклюзивная такую нигде не найти
    ..........................

  20. #20

    Re: Игровые сервера

    http://www.l2jserver.com/ грамотные пацаны, есть фрея и геодата к ней, а главное бесплатно! А месные как обычно собирают деньгу на "дырявый" эксклюзив
    Каждый мужчина хочет хоть раз вжизни услышать от девушки фразу "Дорогой, стукни меня по голове, ато я что-то расп@@@лась"

  21. #21

    Re: Игровые сервера

    либо офф либо asterios.tm раз уже на то пошло =/
    ..........................

  22. #22

    Re: Игровые сервера

    Цитата Сообщение от iNES link=topic=44.msg93905#msg93905 date=1291888887
    либо офф либо asterios.tm раз уже на то пошло =/
    офф - донатский, фууу
    Каждый мужчина хочет хоть раз вжизни услышать от девушки фразу "Дорогой, стукни меня по голове, ато я что-то расп@@@лась"

  23. #23

    Re: Игровые сервера

    Цитата Сообщение от stecler link=topic=44.msg93952#msg93952 date=1291896749
    офф - донатский, фууу
    на любом сервере нормально есть какой никакой донат и покупака игровых денег за реальные. без этого никак.
    ..........................

  24. #24

    Re: Игровые сервера

    только на руофе 100%-ые точки)) Ы

  25. #25

    Re: Игровые сервера

    Пацаны, кто задротит в ла2? посоветуйте сервак где можно норм погонять или где наших больше тусит
    Каждый мужчина хочет хоть раз вжизни услышать от девушки фразу "Дорогой, стукни меня по голове, ато я что-то расп@@@лась"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. LineAgeII/Русские официальные сервера
    от womp в разделе Компьютеры
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •