Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Уроки английского

  1. #1
    Супер-модератор Аватар для 89region
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Губкинский
    Сообщений
    11,925
    Записей в дневнике
    1

    Уроки английского

    Учится моя дочь в 2-м классе школы XXX. Вчера делает уроки по-английскому. Смотрю-что-то непонятное в тетради записано.
    Города Эдинберри, Кардив, Белфест.
    Говорю:дочь, нужно исправить- столица Шотландии Эдинбург, Уэльса-Кардифф, Сев.Ирландии-Белфаст. Та-в слёзы, нам так учитель хххххх xxxxxxxx на доске написала. Ну, думаю не может такого быть! Обзвонили пятерых одноклассниц-у всех тоже самое написано и родители в недоумении!
    Я в шоке!

  2. #2

    Уроки английского

    :lol: :lol: :lol: :lol:
    Иметь со мной приятно даже дело

  3. #3

    Уроки английского

    5 баллов учителю!!!!!
    Надо посоветовать кому нить из Управления образования почитать...

  4. #4

    Уроки английского

    Это же учитель английского, а не русского
    Кто девушку ужинает, тот ее и танцует...

  5. #5
    Супер-модератор Аватар для 89region
    Регистрация
    17.09.2005
    Адрес
    Губкинский
    Сообщений
    11,925
    Записей в дневнике
    1

    Уроки английского

    И правда! какие претензии!

  6. #6

    Уроки английского

    а попробуйте преподавательнице оплатить курсы илоны давыдовой... пока она будет зубрить вашему ребенку нового препода дадут авось приживется =)

  7. #7

    Уроки английского

    [hr]Учится моя дочь в 2-м классе школы XXX. Вчера делает уроки по-английскому. Смотрю-что-то непонятное в тетради записано.
    Города Эдинберри, Кардив, Белфест.
    Говорю:дочь, нужно исправить- столица Шотландии Эдинбург, Уэльса-Кардифф, Сев.Ирландии-Белфаст. Та-в слёзы, нам так учитель хххххх xxxxxxxx на доске написала. Ну, думаю не может такого быть! Обзвонили пятерых одноклассниц-у всех тоже самое написано и родители в недоумении!
    Я в шоке! [hr]
    И это не самый страшный учитель английского языка. Некоторые умудряются НЕ научить пятиклассников читать за учебный год при 4х часах в неделю. Наверное, потому что сами читать не особо умеют. А вот в губкинской школе № Х молодая учительница рассказывает детям, что настоящие времена Present Simple и Present Indefinite (разные названия настоящего неопределенного времени)--это одно и то же (вот те крест!). А дети ей верят. А что им остается делать? Напрашивается мысль: в переходе какой станции метро мегаполиса Москвы купила учительница губкинской школы № Х свой диплом о высшем образовании?

    добавлено спустя 14 минут

    [/quote]
    5 баллов учителю!!!!!
    Надо посоветовать кому нить из Управления образования почитать...
    А зачем? В нашем УО очень хорошие специалисты работают. Особенно начальник--филолог, который не выговаривает некоторые звуки родного (?) языка и строит из себя очень вумную вутку (па-ра-шУт).Так что это им ни о чём особенном не скажет.
    Это же учитель английского, а не русского
    В нормальных лингвистических университетах (факультетах) будущие специалисты (часто в не зависимости от будущей специальности) изучают хотя бы одну дисциплину русского языка. В хороших вузах-как минимум две в течение двух (!) лет. И уж конечно же, не на уровне средней школы.
    а попробуйте преподавательнице оплатить курсы илоны давыдовой...
    Метод, который у нас был широко разрекламирован в середине 90-х гг., был изобретен в социалистической Болгарии много раньше. Потом про него очень быстро заставили всех забыть, поскольку оказалось, что, через несколько лет после проведения первых экспериментов, большинство испытуемых начали страдать различными расстройствами психики разных степеней тяжести. А Илонка-полная лажа. Не видел ни одного человека, который поговорил бы со мной на осмысленном английском после прослушивания курса, запись дикторов с противными голосами в котором сопровождает какой-то неслышимый звук, "открывающий прямой доступ к памяти и сознанию". Для изучения языка нет ничего лучше бумаги, ручки и толкового преподавателя.
    E fructu arbor cognoscitur/От осинки не родятся апельсинки)))

  8. #8

    Уроки английского

    johnnyk
    будьте проще мы же шутим =) Хотите я вас в шок введу =))) А в америке да и во многих графствах самой британии вообще адекватно и по делу применяется всего три времени из всех присутствующих в английском языке =) Любая структура тем более языковая стремится к упрощению законы диалектики =)

  9. #9

    Уроки английского

    будьте проще мы же шутим =) Хотите я вас в шок введу =))) А в америке да и во многих графствах самой британии вообще адекватно и по делу применяется всего три времени из всех присутствующих в английском языке =) Любая структура тем более языковая стремится к упрощению законы диалектики =)
    Вы с таким знанием дела говорите... Ваше право думать так, как Вам кажется правильно. Согласно упомянутому вами закону диалектики, в некоторых графствах обходятся и двумя временами-настоящим и прошедшим, поскольку будущее поздно и неудачно сформировалось, а теперь умирает. Да только вот нормальные люди, высоко образованные и воспитанные (кажется, Forsite-фамилия британского аристократического рода, жизнь которого описана в саге британского писателя Джона Голсуорси, не так ли?) используют все 16 времен тогда, когда это необходимо по смыслу. Диалектика и дебилизация и русский (о великий!) сводит до "чё", "щас" и т.п. Так что в шок вы меня не ввели, а только подтвердили приведенный Вами закон диалектики. Кстати, вспомните еще и про теорию бифуркации систем (язык-система, а не структура!(общепризнанная лингвистами теория Ф. Соссюра, де)).
    E fructu arbor cognoscitur/От осинки не родятся апельсинки)))

  10. #10

    Уроки английского

    ох уж мне этот умница Соссюра=))))))))
    но кое в чём Форсайт прав...русские школьники изучающие английский язык по программе спец школы знают его лучше чем студенты высших учебных заведений Англии и Америки (вывод сделан из личного опыта во время присутствия на занятиях в ВУЗах вышеупомянутых стран)
    помню призжал к нам из Англии супер-пупер профессор и битых три часа объяснял почему надо говорить a cat вместо the cat =)))) надо отметить что некоторые вопросы второкурсников ставили профессора в полнейший тупик

    добавлено спустя 3 минут

    а преподавание английского в Губкинском действительно оставляет желать лучшего((( сейчас занимаюсь с мальчишкой так его тетрадь без слёз читать невозможно(((
    Счастлив, кто падает вниз головой....
    Мир для него, хоть на миг, но иной....

  11. #11

    Уроки английского

    ой блеа... а че ж со мной тогда? я на слух сносно.. читать могу, а когда писать начинаю - ииии...

  12. #12

    Уроки английского

    Очень хочется составить всем вам оппозицию. В прошлом году я закончил МОУ СОШ №5 и без проблем поступил в самую престижную академию в Волгограде, причём несмотря на высокие требования на вступительных экзаменах, английский язык мне было проще всего сдавать...что уж говорить об учёбе - по инглишу я ни чуть не отстою от золотых медалистов волгоградских лицеев.

  13. #13

    Уроки английского

    а что это дает? ну и хорошо инглиш! уааа круто!
    - мне хватает технического вообще
    - если пообщатся надо, мну понимают и так...
    стоит ли угли шевелить известным местом?

  14. #14

    Уроки английского

    Present Perfect.. настоящее в прошедшем )) лирика ))

  15. #15

    Уроки английского

    А вот у меня такое чувство, что школьникам стараются "впихнуть" максимум информации, и в старших классах у них по программе достаточно приличные задания, которые выполнить могут далеко не все ученики, а вот в институтах (за исключением, конечно, собственно английских факультетов)порой дают такой примитив!!!
    Да, я только в институте узнала, как правильно читать некоторые слова, и переучиваться было очень сложно.

  16. #16

    Уроки английского

    вот поэтому в универ смысла нету идти... там делать просто нечего.

  17. #17

    Уроки английского

    тогда есть смысл сходить в армию и учить албанцкий
    Иметь со мной приятно даже дело

  18. #18

    Уроки английского

    есть смысл заниматься самообразованием... это уж во всяком случае намного эффективнее тупого просиживания штанов в течении пяти лет... впрочем, стоит ли о грустном?

  19. #19

    Уроки английского

    Gobzavr :
    есть смысл заниматься самообразованием... это уж во всяком случае намного эффективнее тупого просиживания штанов в течении пяти лет... впрочем, стоит ли о грустном?
    )))))) учиться нужно гобзаврик, ну что вы такое говорите ? )))

    добавлено спустя 53 секунды

    если вы про пять лет изучения ин. языков )) то тут я с вами согласна )) напрасная трата времени и сил

  20. #20

    Уроки английского

    не совсем... ну лано - не пять, три года учить всякую фигню, типа философии или физики (для театрального например) ... это знаете ли перебор и дикость... поэтому я выбрал узконаправленное образование, позволяющее тем не менее работать на куче должностей и всего за два года (правда я 90% знаю из того что там дают - но это я такой умный )

    добавлено спустя 46 секунды

    а еще лучше не устраиваться в какую нить контору а открыть, скажем свою клинику ремонта компов...

  21. #21

    Уроки английского

    надо отметить что некоторые вопросы второкурсников ставили профессора в полнейший тупик
    Мы тоже в свое время общались с британской, американской и канадской лингвистической профессурой и тоже вводили их в затруднения своими "умными" вопросами, но это только потому, что у нас не совпадают программы и требования по ним, да и специализация высшего образования у нас только зарождается. Это не говорит о том, что они тупы или недоучены. Примите еще также к седению то, что, например, они совсем не знают (потому что не используют) "традиционную" (=русскую) систему синтаксиса, отсюда и возникает трудность во взаимопонимании (межкультурная научная коммуникация, понимаешь...)
    Очень хочется составить всем вам оппозицию. В прошлом году я закончил МОУ СОШ №5 и без проблем поступил в самую престижную академию в Волгограде, причём несмотря на высокие требования на вступительных экзаменах, английский язык мне было проще всего сдавать...что уж говорить об учёбе - по инглишу я ни чуть не отстою от золотых медалистов волгоградских лицеев.
    Ну никак не сможете составить оппозицию, потому что в пятой школе один из самых плохих подборов учителей английского. Говорю это с такой уверенностью и с полной ответственностью только потому, что сам закончил эту школу много лет назад. Однако педагоги там сидят крепко. Если, конечно, Вас не С.В. учила. В другом случае делайте выводы о требованиях к языку в Вашем вузе. Многие люди, поступившие в хорошие вузы после школы 5 два-три года занимались языком с репетитором. Результаты работы нынешних педагогов просто страшны, поверьте мне. Как увидишь вроде умного ребенка, как послушаешь, что там в голову И.Г. заложила, так и плохо становится....
    Present Perfect.. настоящее в прошедшем )) лирика ))
    нет, вы ошибаетесь. По-русски мы это время называем настоящим совершенным. Соответствует русскому прошедшему (в грамматике), но в философском плане оно действительно настоящее
    А вот у меня такое чувство, что школьникам стараются "впихнуть" максимум информации, и в старших классах у них по программе достаточно приличные задания, которые выполнить могут далеко не все ученики
    Современная программа очень хороша и напрвлена в первую очередь на владение языком во всех видах речевой
    деятельности. Да и учебники хорошие начали появляться. Еще бы дипломов меньше в переходах покупали--было бы вообще превосходно. Правильным курсом идем, товарищи!
    если вы про пять лет изучения ин. языков )) то тут я с вами согласна )) напрасная трата времени и сил
    Действительно, можно с ума сойти. Да только в хороших вузах еще и основную специальность дают (лингвист, там, переводчик, преподаватель, литературовед и мн.др.). Возможно, это тоже стоит учить? А то потом мы с полным чувством уверенности в своем гении творим чудо журналистики типа "НП"
    E fructu arbor cognoscitur/От осинки не родятся апельсинки)))

  22. #22

    Уроки английского

    Современная программа очень хороша и напрвлена в первую очередь на владение языком во всех видах речевой
    деятельности. Да и учебники хорошие начали появляться. Еще бы дипломов меньше в переходах покупали--было бы вообще превосходно. Правильным курсом идем, товарищи!
    да вот разница между покупным дипломом и отсиженным минимальна на сегодняшний день...

    а НП те еще чуды сидят...

  23. #23

    Уроки английского

    Gobzavr :
    Современная программа очень хороша и напрвлена в первую очередь на владение языком во всех видах речевой
    деятельности. Да и учебники хорошие начали появляться. Еще бы дипломов меньше в переходах покупали--было бы вообще превосходно. Правильным курсом идем, товарищи!
    да вот разница между покупным дипломом и отсиженным минимальна на сегодняшний день...

    а НП те еще чуды сидят...
    Возможно, в чем-то Вы и правы. Да только это не относится к медицине и иностранному языку, где от звонка до звонка 5-6 лет надо КАЖДЫЙ ДЕНЬ учиться. А "специалиста" с купленным дипломом видно сразу невооружённым глазом (мозгом)
    E fructu arbor cognoscitur/От осинки не родятся апельсинки)))

  24. #24

    Уроки английского

    хммм не знаю не знаю... я тут челу на пятом курсе программирования регулярно решаю задачки.... которыя я сам научился и разобрался полностью... нууу месяца через 2 (с полного нуля)...решать. на с++. вот такие вот у нас специалисты - все зависит от мотивации. а это корочка, которой честно сказать подтерется и то противно

    добавлено спустя 3 минут

    а диплом будет у него что ни на есть самый настоящий... или купленный... взятки то просят - вот и покупают диплом

  25. #25

    Уроки английского

    Мы тоже в свое время общались с британской, американской и канадской лингвистической профессурой и тоже вводили их в затруднения своими "умными" вопросами, но это только потому, что у нас не совпадают программы и требования по ним, да и специализация высшего образования у нас только зарождается. Это не говорит о том, что они тупы или недоучены. Примите еще также к седению то, что, например, они совсем не знают (потому что не используют) "традиционную" (=русскую) систему синтаксиса, отсюда и возникает трудность во взаимопонимании (межкультурная научная коммуникация, понимаешь...)
    честно говоря не поняла что такое традиционно русский синтаксис в английском языке. в инязе такие вещи вообще то не допускаются а вышесказанное мной говорит не о тупости иностранных коллег, а скорее об их однобокости и узконаправленности. не более чем
    Счастлив, кто падает вниз головой....
    Мир для него, хоть на миг, но иной....

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Нужны курсы английского.
    от salamon в разделе Работа и образование
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 30.06.2012, 12:52
  2. щенки английского бульдога
    от domtitovyh в разделе Собаки, кошки, игуаны
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.12.2011, 13:54
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 11:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •